Главная Недвижимость Квартиры Ипотека Земля и земельные участки Коттеджы Контакты
 
 

Как продать квартиру самому?


6. Документация.

Все документы, представленные на регистрацию в регистрационной службы (адреса и телефоны отделов регистрационной службы можно найти на нашем сайте в рубрике «Каталог организаций»), нужно обязательно сверить на соответствие фамилий, адресов, дат, подписей и их расшифровок, размеров всех фигурирующих площадей. Поэтому мы настоятельно рекомендуем на этом этапе получить юридическую консультацию, чтобы понять, насколько эти документы соответствуют требованиям закона. Часто складывается ситуация, когда продавец, считая, что имеет на руках достаточные для сделки документы, берет задаток под четко оговоренные сроки оформления, а выдержать их не может. Вдруг выясняется, что кто-то из владельцев умер, а наследство не открывалось, потому что люди думали, что это не нужно. В результате продать такую ​​квартиру нельзя до тех пор, пока не утрясешь все юридические формальности.

Для регистрации договора купли-продажи квартиры необходимы следующие документы:

* Заявление продавца о государственной регистрации перехода права и договора, заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов;
* Заявление покупателя о государственной регистрации права, заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов;
* Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию;
* Документ, удостоверяющий личность заявителя;
* Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество;
* Свидетельство о государственной регистрации, если право собственности зарегистрировано в ЕГРП;
* Договор - со всеми изменениями и дополнениями (не менее двух подлинных экземпляров, если составлен в простой письменной форме);
* План объекта недвижимого имущества с его техническим описанием, удостоверенный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, если ранее не предоставлялся в регистрационную службу и не был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов;
Справка ЖЭУ о гражданах, состоящих на регистрационном учете в жилом помещении;
* Акт приема-передачи, если иное не предусмотрено договором;

В некоторых случаях потребуется дополнительная документация, например, если собственником квартиры является несовершеннолетний или недееспособный гражданин. Вот перечень дополнительных документов:

1  2  3  4  5  
 
 
2008-2009 www.yar-sn.ru
Материалы на сайте собраны из открытых и бесплатных источников или присланы нам посетителями сайта.
Все права на них принадлежат их авторам.
Все замечания и пожелания присылайте через форму обратной связи

Rambler's Top100