Главная Недвижимость Квартиры Ипотека Земля и земельные участки Коттеджы Контакты
 
 

Коттеджные поселки

Каков потенциал рынка загородной недвижимости? В каком направлении будет прогрессировать сегмент бизнес-класса и когда ожидать возникновения действительно доступных объектов? Расположен ли вкладывать денежные средства в дом в коттеджном пос.? Эти и иные вопросы наш журналист задал директору департамента загородной недвижимости компании "ИНКОМ-Недвижимость" Андрею Кройтору и руководителю подразделения "Охотный Ряд" компании "ИНКОМ-Недвижимость" Тимофею Кульбашному.

- Как вы считаете, насколько развит сейчас рынок загородной недвижимости?

Тимофей Кульбашный: По-моему, рынок еще не сформировался. Потребители чаще всего не имеют возможность определиться в отношении будущей покупки. Они четко не знают, желают ли жить за городком в капитальном доме или приезжать на дачу.

- Так что же обязан сделать разработчик, чтоб угодить клиенту? Что входит в понятие "идеальный населенный пункт"?

Андрей Кройтор: Нереально утверждать однозначно обо всех пос., все зависит прежде всего от сегмента, которых, как, допустим, принято считать в "Инкоме", 4: de luxe, премиум, бизнес и эконом. Верхняя ценовая категория, где стоимость домовладений начинается от 700 тысяч долл., предполагает наличие в максимальной степени крупного набора объектов инфраструктуры и сервисных функций. Для сегмента de luxe обязательны водоем, вероятно - яхт-клуб, лес с прогулочной зоной, фитнес-центр, лавка, медицинский п., детский сад, школа, может оказаться, даже собственный частный храм.

Конечно, что для городка эконом-класса покупательские запросы будут ниже. Однако перечень требований растет г. от г., по этой причине даже населенные пункты, позиционируемые как дачи и находящиеся на большом расстоянии от Москвы, непременно обязаны иметь оборудованное место отдыха, медпункт и как минимум какую-то торговую точку.

- То есть покупатель прогрессирует?

А. К.: Безусловно. При этом довольно с большой скоростью. У жителей растут доходы, возникает возможность собственными глазами поглядеть на аналоги за границей, сравнить их с тем, что есть у нас. Обилие информации, представленной в Интернете, тоже формирует вкус.

По этой причине современный покупатель оказался разборчивее в отношении качества возведения, он предъявляет требования к архитектуре, ландшафтному дизайну, технической начинке, которая стала гораздо совершеннее в последнее времена. Допустим, наш населенный пункт Шервуд - яркий пример того, что технологии "умного дома" семимильными шагами выходят на рынок загородной недвижимости.

1  2  
 
 
2008-2009 www.yar-sn.ru
Материалы на сайте собраны из открытых и бесплатных источников или присланы нам посетителями сайта.
Все права на них принадлежат их авторам.
Все замечания и пожелания присылайте через форму обратной связи

Rambler's Top100