√лавна€ Ќедвижимость  вартиры »потека «емл€ и земельные участки  оттеджы  онтакты
 
 

ѕочему росси€не, покупающие недвижимость за рубежом, предпочитают Ѕолгарию

 то, какую и с какими цел€ми покупает недвижимость за границей? Ётот вопрос любопытен не только лишь покупател€м, но еще и тем, у кото покупка пранируетс€ в довольно отдаленном будущем. ѕопробуем систематизировать ответ на этот вопрос.



√лавным участником рынка недвижимости теперь выступают покупатели. »х возможно условно разделить на 3 огромные группы.



I-€ группа - молодые люди, в возрасте до 35 лет (условно). ѕосреди них преобладают недорогие покупки, от 25 до 70 тыс€ч евро, по большей части студии или совсем мелкие квартиры с одной спальней. ѕреимущественные направлени€ - Ѕолгари€, ≈гипет, реже „ехи€ и „ерногори€.



II-а€ группа покупателей - люди более зрелые, обычно, семейные, возрастна€ категори€ - 35-45 лет. »з этой группы покупателей пользуютс€ попул€рностью квартиры с 1 или 2 спальн€ми, стоимостью от 70-80 до 250 тыс€ч евро. ѕреимущественные направлени€ - „ерногори€, Ѕолгари€, »спани€, √ермани€, »тали€, “урци€, иные страны.



III-€ группа - уже состо€вшиес€ люди, возрастна€ категори€ - после 45 лет. ѕокупки, совершаемые представител€ми этой группы, могут быть самого разного ценового диапазона - от 250 тыс€ч евро и может достигать миллионных бюджетов. ¬рем€ от времени в этой категории совершаетс€ несколько покупок, как в одной, так и в некоторого количества странах. √еографи€ может оказатьс€ наиболее разна€ - может оказатьс€ и традиционна€, попул€рна€ Ѕолгари€ или “урци€, и ¬еликобритани€, и ‘ранци€, и немало иных направлений. √еографи€ покупок почти не ограничена каким-то конкретным регионом или континентом.



≈сли мы отталкиваемс€ от географического позиционировани€, то надо заметить, что дл€ Ѕолгарии основным попул€рным направлением остаетс€ все черноморское побережье, от румынской до турецкой границы. ¬ „ерногории максимально востребована недвижимость около городов Ѕудва,  отор и √ерцег-Ќови. ¬ “урции регион јнталии, во ‘ранции - √олубой берег, в „ехии - ѕрага или  арловы ¬ары и т.д. —ловом, возможно говорить, что интерес отечественных покупателей имеет направленный характер, есть "облюбованные" места и русский покупатель нередко не готов приобретать в "нераскрученном" из граждан –оссии месте, даже если и предлагаютс€ подход€щие услови€.

1  2  
 
 
2008-2009 www.yar-sn.ru
ћатериалы на сайте собраны из открытых и бесплатных источников или присланы нам посетител€ми сайта.
¬се права на них принадлежат их авторам.
¬се замечани€ и пожелани€ присылайте через форму обратной св€зи

Rambler's Top100
–Ю–Ю–Ю "–Х–Ф–Ш–Э–Р–ѓ –Ґ–†–£–С–Э–Р–ѓ –Ъ–Ю–Ь–Я–Р–Э–Ш–ѓ" - –Њ–±—Б–∞–і–љ—Л–µ —В—А—Г–±—Л —Г—Б—В—А–Њ–є—Б—В–≤–Њ –±—Г—А–Њ–љ–∞–±–Є–≤–љ—Л—Е —Б–≤–∞–є —Б –њ—А–Є–Љ–µ–љ–µ–љ–Є–µ–Љ –Њ–±—Б–∞–і–љ—Л—Е. –і–Њ—Б—В—Г–њ–љ–Њ –Є –Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–µ–љ–љ–Њ –Я–µ—А–µ—Е–Њ–і –њ–Њ —Б—Б—Л–ї–Ї–µ