Главная Недвижимость Квартиры Ипотека Земля и земельные участки Коттеджы Контакты
 
 

У кого лучше покупать новостройку – у риэлтора или застройщика



...или собственными силами?
Все сказанное выше вполне убедительно, однако... Как, возможно, уже заметил проницательный читатель, эти мнения принадлежат риэлторам. А вот иная сторона явно не разделяет интерес. "Наша корпорация ведет продажи квартиры в наших новостройках своими силами, - категорична Наталья Бланкова, маркетолог компании "Пересвет-Инвест". - У нас есть штат квалифицированных экспертов по продажам и представители на объектах, разработана юридическая база (договоры и дополнительные соглашения к ним), а так же мы своими силами осуществляем регистрацию договоров и оформление документов о собственности".

По заверениям эксперта, риэлторов застройщик привлекает в ситуациях, когда нет своего штата, или нет желания "налаживать процесс". Помощь риэлторов целесообразна при большом объеме застройки (целые кварталы площадью более 100 тысяч кв. м), а при продаже относительно некрупных объемов свой отдел продаж справится своими силами.

"Немаловажно качество обслуживания клиентов, - добавляет Наталья Бланкова. - Свой отдел продаж застройщик контролирует достаточно тщательно, а качество работы агентства проверить труднее. И ведь в конечном счете это стиль в I-ю застройщика".

"Если застройщик продает 1 объект, то продажи напрямую, без риэлторов, весьма оправданы, - заявляет Ирина Стрижова, директор по маркетингу и продажам башни "Меркурий Сити". - Такая практика позволяет сократить затраты на продажу объекта. Естественно, компании будет нужно потратиться на рекламу, расплатиться зарплаты и бонусы своим сотрудникам, однако это в целом окажется менее, чем комиссионные агентству. А при наличии крупного портфеля реализуемых проектов и их географической удаленности друг от друга, на самом деле, бывает легче привлечь риэлторов".

"Опыт реализации наших проектов заявляет о том, что на начальной стадии продаж привлечение лидирующих риэлторских структур себя целиком оправдывает, так как именно большой риэлтор способен в сжатые сроки оповестить в максимальной степени широкую аудиторию о новом проекте, - считает Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК "Пионер". - Дальше объем продаж риэлторов сокращается, а собственные продажи набирают обороты. По нашим проектам, как правило к концу I-го г. почти 99 процентов квартир реализуются ч/з свой отдел продаж. Мы активно рекламируем свои объекты своими силами, а застройщик в глазах покупателя нередко выглядит привлекательнее риэлтора".

1  2  3  4  
 
 
2008-2009 www.yar-sn.ru
Материалы на сайте собраны из открытых и бесплатных источников или присланы нам посетителями сайта.
Все права на них принадлежат их авторам.
Все замечания и пожелания присылайте через форму обратной связи

Rambler's Top100
Цены снижены! Смотрите информацию полотенца бумажные в рулонах у нас. - разумные цены Переход по ссылке